Возврат денежных средств за ЖД-билет в коронавирус

Сегодня расскажем, что делать, если из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки вы решили отказаться от поездки или ваш поезд отменили.


Поезд отменили?

В таком случае можно вернуть полную стоимость билета без удержания сборов и плат.


А если билет был «невозвратным»?

Это не имеет значения. Возврат можно осуществить в любом случае.


Как оформить возврат билета?

1) Если билет куплен онлайн, то его можно вернуть через электронные ресурсы, с помощью которых он был оформлен.

2) Если имеется билет на бланке, то можно позвонить в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует необходимые данные и согласует с вами, где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства.


В какой срок нужно вернуть билет?

Возврат можно оформить в течение 6 месяцев после отмены поезда.


Что делать, если поезд не отменили?

На поезда, отправляющиеся до 1 июня 2020 года, действует аналогичный порядок, как и в случае с отмененным поездом.

Неиспользованный проездной документ, оформленный на официальном бланке в билетной кассе, а также распечатанный электронный билет можно вернуть в кассах на вокзалах и станциях, где приобретался/распечатывался этот билет.



В какой срок необходимо обратиться за возвратом?

1) с 1 апреля по 1 июня включительно – для возвратных билетов.

2) с 11 апреля по 1 июня 2020 года – для «невозвратных билетов» отправляющихся в данный период.

Сбор за возврат в размере 210, 60 руб. не взимается.


Для поездов, отправляющихся в период со 2 июня и далее, действует обычный порядок возврата проездных документов.

Данный порядок указан в Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473.

Популярные посты
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам